30 заявок по 1343 рубля за два месяца на производство и установку интерьерных лестниц
С чего все началось
Компания занимается производством лестниц в Крыму с 2011 года. Сделано и установлено более 450 лестниц. Производство и офис находится в Евпатории. Заказать индивидуальную лестницу в дом можно из любой точки Крыма. Выезд на замер и подготовка 3d проекта - бесплатно.
Долгое время заказчик сам настраивал рекламу, в Яндекс. Использовались базовые настройки, не было аналитики, сайт был просто информационным и устаревшим, и что самое важное - плохо адаптирован под мобильные. На сайте был размещен номер телефона - и конечно результатов практически не было.
Задача
Задача была поставлена - настроить привлечение клиентов с помощью Яндекс Директ. Бюджет на продвижение 30000р/месяц регион Крым. Стоимость лестницы в среднем от 150тыс до 180тыс/р. Рентабельно получать заявки по 2-3тыс/р
Пошаговые действия
Работа с сайтом заказчика
Важно - не современный и устаревший сайт не привлечет к вам клиентов. Покупатель не хочет заказывать дорогую лестницу на самом простом старом сайте. Речь не идет о том, чтобы заказывать самый трендовый дизайн у дизайнеров с чеком от 300тысяч.
Используйте сайт в современном стиле. Аккуратный дизайн, приятные цвета которые сочетаются. После 2-3 блоков обязательно делайте форму захвата. Предложите заказать обратный звонок. Дублируйте кнопки "Получить консультацию" Установите виджеты. Их можно заказать в сервисах Энви бокс (не реклама, просто я пользуюсь ими. Стоимость от 2500р/месяц) Используйте он-лайн чат.
Все эти фишки говорят о вас, как о производителе, что вы современная компания, используете маркетинг, и заботитесь о своем бизнесе. Это вызывает доверие у покупателя.
"Если клиенту надо - он сам позвонит" - это больше не работает.
Меньше пишите о себе - добавляйте больше своих работ. Фотографии продают лучше. Добавляйте фото работы в процессе. Показывайте ваших мастеров и то, как они делают установку лестницы у заказчика. Делайте фото и размещайте их на сайт.
Поэтому первое, что я сделала для настройки рекламы - разработала новый сайт на платформе Тильда. Это возможность быстро вносить изменения, добавлять фото, без использования кода. Действительно экономит время и бюджет для заказчика. Сайты на Тильде это уже не просто конструктор, а полноценная платформа.
На сайте сделали акцент именно на фотографии. Мы не стали использовать тексты вроде "Мы самая лучшая компания" "У нас высокотехнологичное производство" "У нас высококвалифицированный персонал" - вместо всех этих фраз, которые использую все, и которые уже порядком надоели нашим клиентам, мы разместили более 50 фотографий наших работ. Лестницы поворотные, прямые, гусиный шаг, с платформой, лестница шкаф и т.д. Каждый покупатель смог увидеть именно то, что он хочет.
Разместили примерные цены на работы - ведь каждый проект рассчитывается индивидуально.
И в конце сайта уже разместили информацию о компании - пользователь уже изучил работы, присмотрел варианты и действительно в конце с удовольствием читает о компании.
Не размещайте блок о компании вначале сайта. Лучше в самом конце. Как вишенка на тортике)))
Сайт был готов!
Работа по настройке рекламных кампаний
Обзор кабинета я записала в видео. В нем я рассказала о том, какие тесты мы проводили, какие кампании настраивали, и что в итоге привело к результату.
Поисковая кампания
Это тип кампании, где мы рекламируемся по горячим запросам в поисковой строке.
Собрали семантическое ядро. Сгруппировали запросы, написали объявления и запустили.
Далее математический расчет, который подтвердили тесты. При бюджете в месяц 30000р - средний расход в день 1000р. Цена клика в нише мог доходить до 100р. Значит в день мы могли получить только 10 кликов. Из 10 кликов день, даже при максимальной конверсии сайта в 5% мы получаем 0,5 заказа. А при конверсии сайта в 2% - 0,2 заявки...
Часто мы видим призывы - увеличу конверсию сайта на 20%. Да, такая реклама есть. Но в реальности какой бы классный сайт у вас не был - получить конверсию выше 5% достаточно сложно. Ниша конкурентная.
Поэтому сделан вывод - Поисковая компани дорого.
Да, возможно в будущем можно выделять высокие бюджеты. Но запрос заказчика был ограничение бюджета в 30000р. Поэтому нужно было тестировать другие варианты.
Кампания РСЯ (баннеры)
Это тип кампании, где мы рекламируемся по горячим запросам в рекламной сети Яндекс. Реклама может быть показана на различный сайтах сбоку в виде баннера (вк, авито, дзен, рбк, новости и т.д)
Охваты у данного вида рекламы высокие, стоимость клика меньше на 30% в среднем.
И эта модель принесла первые результаты в первый день запуска.
Было принято решение масштабировать результат. Как это можно сделать. Сейчас в данной настройке мы можем задать для алгоритмов недельный бюджет. Для первого запуска в зависимости от города или региона можно установить от 2тыс до 5тыс рублей. Далее увеличивать. Но по опыту увеличивать можно тоже до определенной цифры, так как есть емкость рынка, и вы можете допустить такое, что ваша реклама будет просто везде, этим оттолкнете потенциальных заказчиков.
Кампания Мастер кампаний
Это тип кампании, где мы рекламируемся запросам и в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекс. Особенности - часто данный тип кампании запускают с оплатой за заявку. То есть если клиент оставил контакты - вы оплачиваете. Если просто зашел на сайт, но не оставил контакты - вы не оплачиваете.
Первые заявки приходи по цене 1800-2500р. В МК я поставила цену целевого действия 1000р
Еще одна из фишек кампании - когда алгоритмы найдут нужную аудиторию, и вы будете получать заявки на регулярно основе, стоимость заявки можно постепенно, очень аккуратно понижать.
В итоге мне удалось при сохранение настроек за 3 месяца снизить стоимость заявки именно из этой кампании до 400р.
То есть в неделю снижаем на 20-30рублей. Если вы резко измените цену с 1000р до 400р - все обучение кампании собъется и придется начинать заново.
Квиз - опрос
В самом начале квиз опрос я вставила на сайт. Это мини опросник для клиента -на сколько этажей нужна лестница, из какой породы дерева вы планируете заказать лестницу и т.д.
Рекомендации по настройке - не более 5 вопросов. Давайте пользователю выбирать ответы, а не вводить с помощью клавиатуры.
Результаты Сентябрь Октябрь 2024
На скриншоте видно, что было запущено много различных тестовых вариантов кампаний, благодаря чему выработали четкий алгоритм, какие кампании оставить.
После того, как Квиз вынесли в отдельную кампанию он стал приносить заказы по 727 рублей. Есть мнение - что заявки из квиза не целевые. Я не спорю, все нужно тестировать. В данном конкретном случае закрытие заявки в сделку более 70%. Заказчика устраивает стоимость заявок и их кол-во.
Если сравнить 2 летних месяца Июнь и Июль стоимость заявки в среднем составляла 1771р. За Сентябрь Октябрь стоимость заявки снизили почти на 400р - 1771р
Итого за 2 месяца работы Сентябрь-Октябрь мы потратили 40303р Получили 30 заявок Стоимость заявки - 1343р Закрыли в сделку 12 клиентов.
Сентябрь -Октябрь 2024
Июнь Июль 2024
Надеюсь что данная информация поможет вам определиться со стратегией настройки кампаний в Яндекс Директ по продаже лестниц! Если нужна помощь - обращайтесь, я помогу создать рекламный кабинет и выполню работу на настройкам!
Sign up for our newsletter
Get highlights and special offers twice a month
Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation